Glass fusing

The use of glass in modern interiors is gaining increasing popularity: door inserts and doors entirely from glass, countertops and shelves, stained glass and mirrors, transparent stairs and baths-aquariums. Realizing his wildest fantasy man, he created from the glass floor, skyscrapers and palaces, exhibition pavilions and art objects. Transparent or matte, plastic or glossy overflows of texture, glass in different forms are used in the house - the products from it are both functional and beautiful. Changing its appearance, the glass fits into any interior: from antique to high - tech. From the glass create elements of furniture and a lot of decorative accessories: chandeliers, lamps, candlesticks, sconces, vases, glasses and much more. Pictures made of glass will make your house unique.

Translated from English, the word "fusing" means "heating," "melting," "melting," "

"Sintering". This technique of processing glass, which is based on the thermal connection of glass fragments into one, has been known since the time of ancient Egypt.

The modern method is simple and technological: on a transparent glass-base, like a mosaic, a pattern is made of fragments of colored glass. Then the billet is sintered in a special furnace at a temperature of about 850 degrees, turning into a single layer.

The relief and clarity of the melted fragments depends on the time and the sintering temperature. Thus, you can create blurry "watercolor" or clear "graphite" images.

Glass, unique in its properties of the material. Glass is amorphous, i.e. It becomes more and more plastic when heated, and eventually turns into a liquid. It is on this property of glass that fusing is based. sintering. Fusing - usually flat sintering. In this way, all kinds of products can be manufactured, which are very difficult to list and only the imagination of the artist is a limitation.

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Адрес:
Tashkent city Mirzo Ulugbek 30

Search.uz: интернет каталог сайтов Узбекистана

Витраж

DSC_0828

 

Арт посуда из цветного стекла  

Наш адрес

г. Ташкент
ул. Мирзо-Улугбек 30

+998 71 267-28-21
+998 97 703-24-19
+998 71 267-28-83

 

55f444be142b0__normal.png

 

Фьюзинг

Использование стекла в современных интерьерах завоевывает все большую популярность: дверные вставки и двери целиком из стекла, столешницы и полки, витражи и зеркала, прозрачные лестницы и ванны-аквариумы. Реализуя свои самые смелые фантазии человек, создал из стекла пол, небоскребы и дворцы, выставочные павильоны и предметы искусства. Прозрачное или матовое, пластичное или с блеском переливов фактуры, стекло в разных проявлениях используют в доме - изделия из него одновременно и функциональны, и красивы. Изменяя свой облик, стекло вписывается в любой интерьер: от антикварного  до хай - тека. Из стекла создают элементы мебели и множество декоративных аксессуаров: люстры, светильники, подсвечники, бра, вазы, бокалы и многое другое. Картины, сделанные из стекла сделают ваш дом неповторимым.
В переводе с английского слово « фьюзинг» означает « нагрев», « плавка», «оплавление»,
«спекание». Эта техника обработки стекла, в основе которой - термическое соединение стеклянных фрагментов в одно целое, известна еще со времен древнего Египта.
Современный метод прост и технологичен: на прозрачном стекле-основе, словно мозаика, собирается из фрагментов цветного стекла рисунок. Затем заготовка спекается в специальной печи при температуре около 850 градусов , превращаясь в цельный пласт.
Рельефность и четкость расплавленных фрагментов зависит от времени и температуры спекания. Таким образом можно создавать размытые «акварельные» или четкие «графитные» изображения.
Cтекло, уникальный по своим свойствам материал. Стекло - аморфно, т.е. становится все более пластичным при нагреве, и в итоге превращается в жидкость. Именно на этом свойстве стекла и основан фьюзинг, т.е. спекание. Фьюзинг - как правило плоскостное спекание. Этим способом могут быть изготовлены всевозможные изделия, перечислить которые очень трудно и только фантазия художника является ограничением.